Краткие новости

astatsPRO Counter

213,092Visitors:
20Visitors today:
38Visitors yesterday:
57.14Visitors per day: Ø
1,206,494Page views:
400Page views today:
304Page views yesterday:
323.51Page views per day: Ø
5.66Page views per visitor: Ø
8,374Page views this page:
47Your own page views:
8.75%JavaScript enabled:
max.
519Max. online:
2011-01-23, 13:14:26at (date):
2,225Max. visitors per day:
2011-01-23at (date):
11,142Max. page views per day:
2009-01-25at (date):
 
2007-12-05Statistics started:
 
© 2006 mob-i-co

Rambler top 100

Rambler's Top100 ---> Яндекс цитирования \n Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script COUNTEr-->

Партнеры

death, 08.12.2007 22:06:00: Все для музыканта

Главная arrow Биографии Групп arrow Patti Smith биография
Patti Smith биография Печать E-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Автор Instal   
13.04.2008 г.
http://liveon35mm.files.wordpress.com/2007/11/ps_m1.jpg

Дискография:
1975 - Horses
1976 - Radio Ethiopia
1978 - Easter
1979 - Wave
1988 - Dream of Life
1996 - Gone Again
1997 - Peace and Noise
2000 - Gung Ho
2004 - Trampin'
2005 - Horses/Horses
2007 - Twelve

Live albums
2004 - Live aux vieilles charrues 2004
2006 - February 10, 1971

Compilations
2002 - Land (1975-2002)
п

Похожие исполнители:

Iggy Pop

 

Патти Смит (полное имя Patricia Lee Smith) родилась 30 декабря 1946 года в Чикаго — американская рок-певица и поэтесса, которую принято называть «мамой панка» и «поэтом-лауреатом панк-движения», в генезисе которого существенную роль сыграл её дебютный альбом «Horses» (1975).

Своим нарочито андрогинным внешним видом, шаманским поведением на сцене и авторским началом, присушим ее песням, Смит проложила дорогу в рок-музыку (дотоле считавшуюся сугубо мужским занятием) для целого поколения женщин-сочинительниц (таких как Пи Джей Харви, Сюзанна Вега и др.)

Ее отец был заводским рабочим, а мать - официанткой. Она очень любила джаз и пела джазовые стандарты. Раннее детство Патти прошло в Филадельфии, а когда ей исполнилось девять, семья поселилась в провинциальном городке Вудбери, штат Нью-Йорк.

Обособляться от других Патти начала еще в школе. Замкнутая и слывшая аутсайдером, она находила утешение в поэзии и музыке, зачитывалась стихами Артюра Рэмбо, Шарля Бодлера, Уильяма Блейка, обожала песни Джеймса Брауна, Rolling Stones и Doors. Боб Дилан, Джими Хендрикс и Джим Моррисон были кумирами ее одинокой юности.

Закончить учебу в Государственном педагогическом колледже в Глассборо девушке не удалось - помешала незапланированная беременность. Ребенка Патти оставила в детском доме и дала согласие на его усыновление, а сама устроилась на завод в сборочный цех.

В 1967 году, поднакопив немного денег, в поисках более веселого будущего Патти рванула в Нью-Йорк. Ее приняли на работу в книжный магазин, где вскоре Смит познакомилась с тогдашним студентом, а в будущем известным фотографом Робертом Мэпплторпом. Мэпплторп, всю свою сознательную жизнь проживший как гомосексуалист, стал ее любовником, а позднее, когда они разошлись, верным другом.

К 1969 году Нью-Йорк показался Патти уже маловат, и вместе с сестрой Линдой она отправилась в Париж, где зарабатывала уличными концертами.

Насытившись европейским каникулами, Смит возвращается на Манхэттен, селится вместе с Мэпплторпом в знаменитом отеле "Челси" и окунается в театральную жизнь. Она играет в маленьком андеграундном театре, знакомится и заводит дружбу с драматургом Сэмом Шепардом (Sam Shepard). В соавторстве с ним она написала сборник драматических произведений "Mad Dog Blues" и подготовила инсценировку пьесы "Cowboy Mouth".

Все это время Патти изливает свои ощущения и наблюдения в поэтической форме. С большим пониманием к ее творчеству относится ее новый друг Ленни Кэй, гитарист и рок-критик. Когда в конце 1971 года Патти Смит впервые выступает с публичным чтением своих стихотворений в церкви Святого Марка, она приглашает Ленни сыграть несколько гитарных пассажей, аккомпанируя ее стихам.

Два года проходят между театральными постановками и поэтическими чтениями. Стихов за это время родилось немало, и Смит объединила их в двух поэтических сборниках: "Seventh Heaven" (1971 год) и "WITT" (1973).

В это же время она сочиняет песенные тексты для метал-группы Blue Оyster Cult, пишет статьи и рецензии на новые релизы для музыкальных журналов "Creem", "Rolling Stone", "Rock".

С конца 1973 года сценическое партнерство Патти и Ленни Кэя становится на постоянные рельсы. Когда к ним присоединяется пианист Ричард Сол, их выступления превращаются в интригующий сплав музыки и живого слова. С подачи публициста Джейна Фридмана, который впоследствии станет ее менеджером, Патти во время своих выступлений пробует не только читать стихи, но и петь их под музыку.

В июне 1974 года благодаря Мэпплторпу, арендовавшему студию, Смит и компания записали двойной сингл "Hey Joe"/"Piss Factory". В сессиях участвовал тогдашний близкий друг Патти Том Верлен (Tom Verlaine), гитарист группы Television.

В конце 1974 года Смит в сопровождении бэк-музыкантов проехала по западному побережью США, читая стихи и исполняя их под музыку. По возвращении в Нью-Йорк, чтобы придать глубины и плотности саунду, они пригласили гитариста и басиста Ивана Крола, чешского эмигранта, и вместе с Television часто делили сцену дешевого бара "CBGB", в скором будущем - легендарного нью-йоркского клуба.

В январе-феврале 1975 года музыканты, именуемые теперь Patti Smith Group, регулярно появлялись в "CBGB", обзавелись постоянным барабанщиком Джеем Ди Догерти и вызвали серьезный интерес у менеджеров только что созданного лейбла Arista Records.

Первой из всей нью-йоркской плеяды панков середины 70-х Патти Смит попала на прослушивание к президенту Arista Клайву Дэвису (Clive Davis) и стала обладательницей рекордингового контракта, опередив даже Ramones.

Ее студийный дебют продюсировал Джон Кейл, экс-басист Velvet Underground. Пластинка "Horses" была готова в ноябре 1975 года. День, когда она появилась в продаже, можно считать днем официального рождения панка - это был первый в истории панковский релиз.

На своем втором лонг-плее "Radio Ethiopia" (1976) вчерашняя дебютантка смело пустилась в эксперименты, творя в абсолютно свободной форме (как в композиции "Radio Ethiopia"), и тут же исполняя прямолинейный, даже примитивный рок ("Ask the Angels", "Pumping (My Heart)"). Но делала это с таким вдохновением, с такой верой, что заводила с пол-оборота.

В январе 1977 года на концерте в Тампе, штат Флорида, певица, увлекшись своими сомнамбулическими дефиле, не удержалась на краю рампы, упала со сцены и сломала два шейных позвонка. За несколько месяцев, проведенных на больничной койке и дома, Смит написала еще одни поэтический сборник, который назвала "Babel" ("Вавилонская башня").

Возвращение в рок-цех проходило более чем успешно. В 1978 году артистка обнародовала третий альбом "Easter" ("Пасха"), достаточно "форматный" в представлении рок-радиостанций. Трек-лист включал самую громкую сенсацию в биографии Патти Смит - ее совместный сингл с Брюсом Спрингстином "Because the Night".

Полным сюрпризом для ее поклонников стал альбом 1979 года "Wave". Таким приглаженным, аккуратным саунд Смит не был еще никогда. За этим благозвучием стоял новый продюсер Тодд Рандгрен. "Wave" достиг высшей за всю карьеру артистки отметки в поп-чарте, финишировав под # 18.

В марте 1980 года, когда певица завершила грандиозное мировое турне, отыграв последний концерт во Флоренции перед 70 тысячами зрителей, Фред и Патти поженились и поселились неподалеку от Детройта. Теперь почти все свое время Патти отдавала мужу, сыну и дочери.

Только в 1988 году, спустя девять лет после появления диска "Wave", она записала новый альбом "Dream of Life". Фред Смит самым непосредственным образом участвовал в его создании. Кроме записи гитарных партий, он выступил соавтором всех композиций - "очень личного рассказа об их счастливом союзе".

Молчание панк-леди растянулось еще на восемь лет. А тем временем о ней напоминали другие, например U2, перепевшие в конце 80-х годов трек "Dancing Barefoot" с альбома "Wave". Для самой певицы временный уход со сцены совсем не означал полного бездействия. В активе Патти Смит появился еще один поэтический сборник "Woolgathering".

Вскоре после издания "Dream of Life" Патти потеряла двух близких друзей: в 1989 году ушел из жизни фотограф Роберт Мэпплторп, делавший обложки ее пластинок, а через год не стало пианиста Ричарда Сола. В конце 1994 года судьба нанесла ей новый удар. С разницей в месяц от сердечного приступа умерли ее муж Фред Смит и родной брат Тодд.

Возвращение к активной творческой жизни оказалось для артистки той соломинкой, которая удерживала ее на плаву и спасала от отчаяния. Для разминки она подготовила несколько поэтических вечеров, а летом 1993 года устроила даже чтение в нью-йоркском Центральном парке, которое привлекло несколько тысяч человек.

Затем Смит собрала своих старых музыкантов - Ленни Кэя и Джея Ди Догерти, пригласила нового басиста Тони Шенэхэна и начала готовить полноценный камбэк.

Вчетвером они отыграли серию концертов по Америке, Патти снова встретилась с тысячами своих поклонников, восстановила живую связь со слушателями. В 1995 году артистка выступила на фестивале Lollapalooza и проехала с новым большим туром по западному побережью США.

В 1996 году она вернулась к студийной работе и объединила новые песни на диске "Gone Again". В сессиях участвовали второй гитарист Оливер Рэй и приглашенные гости Том Верлен, Джон Кейл и Джефф Бакли. Публика принимала альбом очень хорошо, несмотря на то что ждать его пришлось восемь лет.

В 1997 году Смит представила новую работу "Peace and Noise", достаточно солидный релиз, принесший ей номинацию Grammy за трек "1959". "Peace and Noise" оказался мрачнее и меланхоличнее своего предшественника. За последний год она потеряла еще двух близких людей, поэтов Аллена Гинзберга и Уильяма Берроуза, очень много значивших для нее.

Выдержав трехлетнюю паузу, в 2000 году Смит выпустила лонг-плей "Gung Ho", агрессивный и напористый, снова высоко оцененный организаторами церемонии Grammy. Насыщенность альбома социальной проблематикой и жесткая позиция Смит насторожили многих ее поклонников. Коммерческий эффект "Gung Ho" был более чем скромным - он едва добрался до 178 позиции Billboard 200.

В 2002 году после 27 лет тесного общения с Arista Records Патти Смит покинула лейбл. На прощание компания издала первую антологию ее творчества "Land (1975-2002)", собравшую на двух дисках самые яркие моменты ее карьеры. Обзору достижений прошлого и последнему альбому "Gung Ho" Смит посвятила затянувшиеся гастроли 2002-03 годов.

Новым пристанищем панк-леди стал Columbia Records, где в 2004 году вышел лонг-плей "Trampin'", очень политизированный и резкий. Едва вышел "Trampin'", артистка уже объявила о студийных планах на ближайшее будущее. Свой новый альбом, десятый по счету, она составит из кавер-версий песен ее обожаемых рок-героев, Боба Дилана и Джими Хендрикса в первую очередь.

Не мудрено, если Патти Смит, эта профессиональная "взломщица" стереотипов, еще раз поставит все с ног на голову и предложит каких-то невиданных и неслыханных Дилана, Хендрикса и иже с ними. Как она уже много раз переписывала правила, которым якобы должны следовать женщины в рок-музыке, и перевернула представление о том, как может преподносить себя артист любого пола, любого возраста, любого жанра.
Последнее обновление ( 05.12.2010 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Ссылка Изображение Список Цитата


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Adeptus Chat

Сообщения чата
E-Mail
Имя
Powered by AChat © 2008 Adeptus
© 2018 Dark Rock Club.ru
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.178791 секунд