Краткие новости

astatsPRO Counter

219,064Visitors:
25Visitors today:
39Visitors yesterday:
56.86Visitors per day: Ø
1,262,517Page views:
69Page views today:
327Page views yesterday:
327.72Page views per day: Ø
5.76Page views per visitor: Ø
1,191Page views this page:
8Your own page views:
8.57%JavaScript enabled:
max.
519Max. online:
2011-01-23, 13:14:26at (date):
2,225Max. visitors per day:
2011-01-23at (date):
11,142Max. page views per day:
2009-01-25at (date):
 
2007-12-05Statistics started:
 
© 2006 mob-i-co

Rambler top 100

Rambler's Top100 ---> Яндекс цитирования \n Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script COUNTEr-->

Партнеры

death, 08.12.2007 22:06:00: Все для музыканта

Главная arrow Биографии Групп arrow Whitesnake история
Whitesnake история Печать E-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
Автор Instal   
28.12.2007 г.
Image

WHITESNAKE : История

Блестящее исполнительское мастерство, подкрепленное качественными поп-мелодиями и драйвовыми гитарными пассажами, - наиболее характерные черты грандиозного хард-рок-саунда 80-х, которые во всей полноте воплотились в творчестве британской группы Whitesnake. Новая волна британского хэви-метал - The New Wave of British Heavy Metal - подхватила молодую команду и, проведя через длинный ряд персональных и творческих испытаний, привела к международному признанию. В каких бы терминах ни описывали стиль Whitesnake - поп-метал, хэви-метал, стадионный рок или метал-блюз - по большому счету они играли кряжистый хард-рок, насыщенный первоклассными гитарами и усиленный красивым эмоциональным вокалом Дэвида Кавердейла (David Coverdale). Непредсказуемого, неугомонного фронтмена, плодовитого композитора и талантливого шоумена, бессменного лидера во главе постоянно меняющегося коллектива, человека, который не просто держал в руках бразды правления, но единолично распоряжался судьбой Whitesnake, решая, быть группе или не быть, жить или умереть, уйти в небытие или вернуться к слушателям. 

Главнокомандующий Whitesnake Дэвид Кавердейл родился 22 сентября 1951 года в английском графстве Йоркшир. В свете будущей карьеры с семьей ему однозначно повезло: его родители фанатично увлекались музыкой, так что ранний интерес Дэвида к гитаре и начало серьезных занятий были только логичным следствием той атмосферы, которая царила в семье. Вскоре к гитаре прибавились уроки вокала, и уже в подростковом возрасте он оказался востребованным вокалистом и гитаристом, который набивал первые шишки в шоу-бизнесе в ряде молодежных групп: Denver Mule, The Government, River's Invitation, The Fabulosa Brothers. Долго он нигде не задерживался и к 1973 году, распрощавшись с очередной командой, снова заскучал по новому проекту.

В поисках потенциальных "работодателей" Дэвид раскрыл очередной номер журнала "Melody Maker" и нашел подходящее рекламное объявление: некая группа искала вокалиста. Тогда Кавердейл даже не догадывался, что объявление разместили Deep Purple, к тому времени уже широко известный британский ансамбль. В 1973 году группа понесла две тяжелые кадровые потери, оставшись без харизматичного фронтмена Йена Гиллана (Ian Gillan) и бас-гитариста и аранжировщика Роджера Гловера (Roger Glover). На следующие три года Deep Purple становятся родным домом Кавердейла, его голос украшает альбомы "Burn" (1974), "Stormbringer" (1974) и "Come Taste the Band" (1975). В 1976 году после 8 лет не самого мирного существования Deep Purple пережили коллапс, центробежная сила разбросала музыкантов в разные стороны.

Попробовав себя в одиночном плавании, Кавердейл записал два сольных альбома - "Whitesnake" в 77-м году и "Northwinds" в 78-м. Из числа инструменталистов, помогавших ему в сессиях и сопровождавших во время промо-туров, Дэвид собрал неплохой коллектив, украшением которого стала двойная гитарная атака Берни Марсдена (Bernie Marsden) и Мики Муди (Micky Moody). Идея выпускать альбомы под именем Whitesnake напрашивалась сама собой.

По большому счету, команда навсегда так и осталась проектом Кавердейла и приглашенных музыкантов. Хотя через ряды Whitesnake на протяжении (почти) тридцати лет прошло немало известных и техничных исполнителей, единственный человек, преодолевший весь путь от начала до конца, - это фронтмен и автор всего материала Дэвид Кавердейл. Бок о бок с ним в разное время работали Джон Лорд (Jon Lord) и Йен Пейс (Ian Paice), бывшие участники Deep Purple, Дейв Даул (Dave Dowle) и Нил Мюррей (Neil Murray), а также целый штат гитаристов, включая и таких первоклассных мастеров своего дела, как Берни Марсден, Мики Муди, Джон Сайкс (John Sykes), Адриан Ванденберг (Adrian Vandenberg), Вивиан Сэмпбелл (Vivian Campbell) и Стив Вай (Steve Vai).

В первые годы команда жила очень активной студийной и концертной жизнью. За пять лет дискография Whitesnake пополнялась ровно пять раз. В это время вышли первые пластинки "Snakebite" (1978), "Trouble" (1978), "Lovehunter" (1979), "Ready An' Willing" (1980) и "Come An' Get It" (1981). Музыканты играли тогда крепкий хард-рок с сильной блюзовой составляющей. Дебют "Snakebite" с натяжкой можно было назвать групповым альбомом - больше половины треков уже были изданы на сольных пластинках Кавердейла. Этот лонг-плей включал первый британский хит Whitesnake "Ain't No Love in the Heart of the City". Фактически настоящим дебютом команды стала пластинка "Trouble" - мощный хард-рок, переплетенный с ритм-н-блюзом, - задавшая стилистический стандарт для будущих альбомов.

В Европе и Японии ранние записи Whitesnake пользовались определенным успехом, особенно хит-синглы "Fool For Your Loving" и "Don't Break My Heart Again", хотя на фоне бесчисленных хард-рок и хэви-метал-групп, которые рождались в конце 70-х как грибы после дождя, вырваться в авангард тяжелых направлений группе не удалось. Не произвели они и заметного впечатления на американцев, хотя диски "Ready An' Willing" и "Come An' Get It" отметились в хвосте поп-чарта США. Больше всего американцам понравился трек "Fool For Your Loving", проторивший синглам Whitesnake дорожку в радиоэфир и рейтинги продаж США.
 
В 1982 году, после издания альбома "Saints & Sinners", оживленного присутствием нового гитариста Мела Гэлли (Mel Galley), Кавердейл вынужден был отойти от шоу-бизнеса, чтобы посвящать больше времени семье и помогать ухаживать за тяжело больной дочерью.

Когда через полтора года музыкант смог вернуться к работе, он привел с собой почти полностью обновленный коллектив, который звучал гораздо более энергично и заразительно. Главной находкой Дэвида оказался гитарист Джон Сайкс, бывший участник Thin Lizzy и Tygers of Pan Tang. Свежеизданный альбом "Slide It In" (1984) критики упрекали в подражании Led Zeppelin и Deep Purple, в использовании их старых трюков, но музыканты и сами были не лыком шиты. Что-что, а навыки компоновки крепких, убедительных альбомов, снабженных положенной порцией интересных ходов, они не только не растеряли, но и удвоили. Рок-фаны это быстро раскусили, так что "Slide It In" стал первым платиновым диском в карьере Whitesnake. Взявшись отрабатывать все запланированные концерты, команда была вынуждена прервать тур из-за болезни фронтмена, которому врачи посоветовали отказаться на время от выступлений, если он не хочет навсегда потерять голос.

Группа вернулась к студийной работе только через три года. Лонг-плей 1987 года "Whitesnake" стоил нескольких лет ожидания. Эта запись - творческая кульминация британских рокеров. Несмотря на то что они так и не избавились до конца от подражательности (скажем, песня "Still of the Night" прямиком отсылала к ранним Led Zeppelin, а вокальная манера Дэвида особенно сильно напоминала Роберта Планта), их самостоятельные композиции отличались мелодичностью, хорошим рок-драйвом, нетривиальными риффами. Большим хитовым потенциалом обладали баллады (в частности "Is This Love"). Альбому "Whitesnake" повезло: первоклассное качество записи оценили не только критики, но и массовый слушатель. Диск прекрасно расходился в Европе и Америке (где добрался до второй строки Billboard 200 и держивался в чарте целых полгода). В Штатах его тираж превысил восемь миллионов экземпляров, и еще примерно столько же раскупили меломаны других стран. Катализаторами такого долгожданного успеха вступили два великолепных хита: "Here I Go Again" и баллада "Is This Love" (#1 и #2 в поп-чарте США). Поспособствовал успеху и канал MTV, запустивший в жесткую ротацию видеоклипы на эти песни, в которых снялась будущая жена Кавердейла, малоизвестная тогда актриса Тоуни Китейн (Tawny Kitaen).

Хотя победителей не судят, фронтмен был не вполне доволен наличными кадрами и, прежде чем открыть новый студийный сезон, произвел кардинальный "апгрейд". Самой большой своей удачей Кавердейл считал приглашение гитарного виртуоза Стива Вайа. Но даже присутствие настоящего гитарного бога - еще не гарантия успеха. Вряд ли один Стив Вай мог спасти следующий альбом "Slip of the Tongue" (1989), который не выдерживал никакого сравнения с "Whitesnake". Хотя на первых порах, по свежим следам своего предшественника, он привлек к себе достаточно широкое внимание и даже стал платиновым, своих авторов он скорее разочаровал. Синглы "The Deeper the Love" и "Now You're Gone" - последние релизы  Whitesnake, отметившиеся в Тор 40 Великобритании и США.

К концу 80-х Кавердейл был уже сыт по горло всей этой затеей и, выпустив в 1990 году компиляцию хитов, решил отложить решение судьбы Whitesnake до лучших времен. На несколько лет он пропал из поля зрения широкой общественности. Конечно, Дэвид не сидел сложа руки. В 91-м году музыкант возглавил новый коллектив Coverdale*Page, созданный с бывшим гитаристом Led Zeppelin Джимми Пейджем (Jimmy Page). В 1993-м музыканты попытались зафиксировать на пленке свои наработки, но результаты совместных сессий оказались до странности безжизненными и неинтересными. Еще через год Кавердейл поучаствовал в подготовке нового сборника лучших треков "Whitesnake's Greatest Hits" (1994), нацеленного только на американский и канадский рынок и составленного из материала последних трех альбомов.

В 1997-м году ностальгия все-таки взяла свое. Фронтмен решил дать самому себе еще один шанс, для чего ему пришлось в очередной раз набирать музыкантов. Из последнего состава в новый перешел только гитарист Адриан Ванденберг, остальные участники обновленных Whitesnake не могли похвастаться ни известностью, ни солидными достижениями. Плод усилий нового коллектива под названием "Restless Heart" увидел свет в 1998 году. Кавердейл не стал придавать записи остросовременный вид, по большей части воспроизводя саунд предыдущих дисков "Whitesnake" и "Slip of the Tongue".

Американские издатели не проявили никакого интереса к новой работе, и в Штатах она не издавалась, зато в Европе по старой памяти релиз и особенно сопроводительный тур получил свою долю оваций. Во время гастролей Кавердейл и Ванденберг сыграли в Японии шоу unplugged, записанное и изданное спустя год под названием "Starkers in Tokyo" (1999). В японских чартах диск стал хитом номер один.

На этом энтузиазм Дэвида Квердейла в отношении коллективного творчества выдохся окончательно. После 22-летнего перерыва артист взялся за сольную работу. Его третий альбом "Into the Light" вышел в 2000 году. Гитарные партии записал для диска гитарист Эрл Слик (Earl Slick).

Но, как оказалось, последняя глава в истории Whitesnake еще не была написана. В 2003 году фронтмен бросил клич старой гвардии и сагитировал бывших коллег отправиться в юбилейный тур по случаю 25-летия Whitesnake. На призыв откликнулись гитаристы Даг Олдрич (Doug Aldrich) и Реб Бич (Reb Beach), басист Марко Мендоза (Marco Mendoza), барабанщик Томми Олдрич (Tommy Aldrich) и клавишник Тимоти Друри (Timothy Drury). Кроме хэдлайнерских выступлений и совместных гастролей с Scorpions, они присоединились к массированному туру Rock Never Stops, в котором приняли участие свыше 80 команд. Марафонский концертный забег Whitesnake растянулся почти на три года. В 2005-м от коллектива откололся Марко Мендоза, чье место тут же занял новый бас-гитарист Юрай Даффи (Uriah Duffy). Идея с юбилейным туром оказалась очень удачной, шоу проходили при горячей поддержке разновозрастных фанов и под аккомпанемент благожелательных отзывов в прессе, отмечавшей великолепную вокальную форму Кавердейла, который в свои 53 года мог бы дать фору и 20-летним. Команда легко собирала 10-тысячные залы как в Европе, так и в Америке.

В начале 2006 года группа познакомила фанов с концертными материалами последних лет, объединенными на DVD "Live....In the Still of the Night". У соскучившихся европейских меломанов релиз пользовался однозначным успехом. А сами музыканты тем временем по третьему разу объезжали Европу и Японию. Похоже, история Whitesnake еще далеко не завершена.

Joy Tartaglia


Последнее обновление ( 28.12.2007 г. )
 

Добавить комментарий

:D:lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
Жирный Курсив Подчеркнутый Зачеркнутый Ссылка Изображение Список Цитата


Защитный код
Обновить

« Пред.   След. »

Adeptus Chat

Сообщения чата
E-Mail
Имя
Powered by AChat © 2008 Adeptus
© 2018 Dark Rock Club.ru
Joomla! - свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.
Русская локализация © 2005-2007 Joom.Ru - Русский дом Joomla!
Страница сгенерирована за 0.321668 секунд